home print mail
пл.Октябрьская, д.12, оф.419
г. Днепропетровск, Украина, 49027
+38 (056) 377-24-74, +38 (050) 361-53-99
e-mail: info@finconsult.com.ua
Разработка системы управленческого учета и бюджетирования

Цель проекта –  совершенствование системы текущего управления компанией, на основе систем управленческого учета и бюджетирования.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

1. Знакомство с существующей системой управления компанией.

Содержание этапа
• изучение видов продукции и видов деятельности компании;
• анализ работы с поставщиками и покупателями, каналами сбыта;
• изучение стратегии компании;
• анализ организационной и финансовой структуры предприятия, задач подразделений;
• определение задач управления финансами;
• изучение существующей системы финансовых и оперативных показателей деятельности;
• изучение основных бизнес-процессов и документооборота;
• анализ существующей системы управленческого учета и бюджетирования;
• изучение существующего процесса управления затратами;
• анализ автоматизации отдельных подсистем управления.

2. Разработка системы управленческого учета:

Содержание этапа
• составление перечня задач управленческого учета
• разработка форм управленческой отчетности (баланс, отчет о прибыли и убытках, денежные потоки, калькуляции и т.п.)
• разработка управленческого плана счетов и системы аналитических признаков
• разработка методик сбора и обработки данных
• определение задач управления финансами;
• разработка форм внутренней первичной документации
• разработка учетной политики управленческого учета (принципы управленческого учета)
• разработка Положения об управленческом учете (бизнес-процесс и организация управленческого учета)
• презентация-тренинг для высшего и среднего менеджмента о том, как читать управленческую отчетность и какие задачи можно решать на основании представляемой информации

3. Построение системы бюджетирования:

Содержание этапа
• разработка структуры центров бюджетной ответственности предприятия
• разработка форм операционных и финансовых бюджетов
• разработка методик составления операционных финансовых бюджетов
• разработка бизнес-процесса и внутренних документов для управления платежами
• разработка методики текущего контроля исполнения бюджетов
• Разработка Положения о системе бюджетирования
• презентация-тренинг для высшего и среднего менеджмента о том, как составлять бюджеты, руководствоваться ими и контролировать исполнение

По окончании проекта Заказчик получает:

1. Документ «Положение об управленческом учете», отражающий организационные вопросы функционирования системы управленческого учета
2. Электронные таблицы с формами управленческого учета (MS Excel)
3. Документ «Положение о бюджетировании»
4. Электронные таблицы с формами системы бюджетирования (MS Excel)
5. Персонал, ознакомленный с технологиями управленческого учета и бюджетирования